Король умер, да здравствует король! W124 E300
Модератор: SALIY
- Anton_ks
- Эксперт
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
- Имя: Антон
- Авто: w124 E230
- Тел.: 0683495252
- Откуда: Херсон->Одесса-> Poland Gdynia
Король умер, да здравствует король! W124 E300
Итак, поскольку мою машину угнали и разбили,я купил себе другого.
Встречайте 1990 год W124 E300 АКПП, АSD, Кондей и попа грейки)
И сразу прошу совета, сегодня снимал голову и поламал такую вот приблуду. Кто знает номер детали и как она вообще крепится в распредвале?
Встречайте 1990 год W124 E300 АКПП, АSD, Кондей и попа грейки)
И сразу прошу совета, сегодня снимал голову и поламал такую вот приблуду. Кто знает номер детали и как она вообще крепится в распредвале?
W124 300E
WASTED MB W124 E230 1991
ex MB W201 2.5 D , 5MKПП
MB 100D 1995
ex DB 608D 1977
Если нужна помощь, звоните 068 349 5252, 24/365 (г.Херсон, область)
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Король умер, да здравствует король! W124 E300
Если мне не изменяет память, то было два варианта этого кронштейна бегунка. До номера двигателя и после
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Король умер, да здравствует король! W124 E300
прикольный тачан
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Король умер, да здравствует король! W124 E300
А зачем голову скидываешь? А старый тачан, куда дел?
- ybrygas
- Директор представництва. м. Львiв
- Сообщения: 6038
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
- Имя: Yurik
- Авто: S212 E350
- Откуда: Львів
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Король умер, да здравствует король! W124 E300
Я это видел. Но машину ему вернули после дтп или полицаи отжали.
- ybrygas
- Директор представництва. м. Львiв
- Сообщения: 6038
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
- Имя: Yurik
- Авто: S212 E350
- Откуда: Львів
Король умер, да здравствует король! W124 E300
а.. отак от. то може на металолом здав
ex w124 E220 @1995
ex w211 E320 cdi @2004
ex w211 E320 cdi @2004
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Король умер, да здравствует король! W124 E300
Друзья,по своему опыту общения с ТС, очень рекомендую не обращать внимания ни на посты ТС,ни на него самого Вам же дешевле выйдет не иметь дел с кидалой!
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Король умер, да здравствует король! W124 E300
Garison, хватит писать подобные посты во всех темах тс,при этом не обосновывая свои обвинения.
Для этого есть специальная тема.
Там принимаются решения на кого обращать внимание,а на кого нет.
А так это выглядит некрасиво (мягко говоря)
Для этого есть специальная тема.
Там принимаются решения на кого обращать внимание,а на кого нет.
А так это выглядит некрасиво (мягко говоря)
- Anton_ks
- Эксперт
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
- Имя: Антон
- Авто: w124 E230
- Тел.: 0683495252
- Откуда: Херсон->Одесса-> Poland Gdynia
Король умер, да здравствует король! W124 E300
Вернули сразу, востанавливать не буду, стену с нее гаджеты а кузов на жилеты в китай. увы...
Голову скидываю ибо масло пошло в антифриз, при покупке знал об этом. но это херня главное что 0 дтп, родная краска и вообще нет корозии, не считая передних крыльев о это у них болячка.
машина в двух руках была с салона, до 2000 в Германии, далее в Польше у дедушки)
W124 300E
WASTED MB W124 E230 1991
ex MB W201 2.5 D , 5MKПП
MB 100D 1995
ex DB 608D 1977
Если нужна помощь, звоните 068 349 5252, 24/365 (г.Херсон, область)
- Anton_ks
- Эксперт
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
- Имя: Антон
- Авто: w124 E230
- Тел.: 0683495252
- Откуда: Херсон->Одесса-> Poland Gdynia
Король умер, да здравствует король! W124 E300
Давай я тебе назад отдам твой майфон, деньги можешь не отдавать. Я серьезно
W124 300E
WASTED MB W124 E230 1991
ex MB W201 2.5 D , 5MKПП
MB 100D 1995
ex DB 608D 1977
Если нужна помощь, звоните 068 349 5252, 24/365 (г.Херсон, область)
- Anton_ks
- Эксперт
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
- Имя: Антон
- Авто: w124 E230
- Тел.: 0683495252
- Откуда: Херсон->Одесса-> Poland Gdynia
Король умер, да здравствует король! W124 E300
Всем привет, помогите разобраться.
1) РХХ ток на контактах 0.68 в так вроде не должно быть.
2) как настроить дроссельную , походу газовщики ее крутили , но наверное не сам регулировочный болт, а тяжку такую с двумя гайками .
Ввиду проблем с РХХ холостой 500-750 заводится плохо, надо давить на газ
Проблема когда держишь двигатель на трёх и выше тысяч оборотов начинает хондрить обороты падают двигатель трясет.
Исходные данные мотор после ремонта головы.
Форсунки отличные, дозатор даёт 180мл . Дифдавление 0.4 .
Лямбда отключена ибо сдохла
Провода вв дешманские но новые .
Может ли быть забитый катализатор , из за которого неустойчивая работа на 3000 и выше.
Фильтр не менял топливный.
Компрессия от 9 до 12 на холодную.
Ваше мнение камрады
1) РХХ ток на контактах 0.68 в так вроде не должно быть.
2) как настроить дроссельную , походу газовщики ее крутили , но наверное не сам регулировочный болт, а тяжку такую с двумя гайками .
Ввиду проблем с РХХ холостой 500-750 заводится плохо, надо давить на газ
Проблема когда держишь двигатель на трёх и выше тысяч оборотов начинает хондрить обороты падают двигатель трясет.
Исходные данные мотор после ремонта головы.
Форсунки отличные, дозатор даёт 180мл . Дифдавление 0.4 .
Лямбда отключена ибо сдохла
Провода вв дешманские но новые .
Может ли быть забитый катализатор , из за которого неустойчивая работа на 3000 и выше.
Фильтр не менял топливный.
Компрессия от 9 до 12 на холодную.
Ваше мнение камрады
W124 300E
WASTED MB W124 E230 1991
ex MB W201 2.5 D , 5MKПП
MB 100D 1995
ex DB 608D 1977
Если нужна помощь, звоните 068 349 5252, 24/365 (г.Херсон, область)
- Anton_ks
- Эксперт
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
- Имя: Антон
- Авто: w124 E230
- Тел.: 0683495252
- Откуда: Херсон->Одесса-> Poland Gdynia
Король умер, да здравствует король! W124 E300
W124 300E
WASTED MB W124 E230 1991
ex MB W201 2.5 D , 5MKПП
MB 100D 1995
ex DB 608D 1977
Если нужна помощь, звоните 068 349 5252, 24/365 (г.Херсон, область)
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Король умер, да здравствует король! W124 E300
Отлично выглядит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей